Магистратура «Коммуникационный дизайн. Продвинутый уровень»

Программа разработана для практикующих дизайнеров, которые хотят повысить свою квалификацию, продвинуться на новый профессиональный уровень и занять лидерские позиции в индустрии. В процессе обучения студенты пройдут все стадии проектной работы от брифа и определения стратегических задач до разработки коммуникаций продукта и финальной презентации клиенту.

Например, в течение первого года студенты выполнят четыре масштабных проекта: «Хобби» — разработка бренда на основе своего любимого занятия (название, логотип, фирменный стиль, оформление социальных сетей или интернет-платформ, видео-ролик, презентация проекта), «Бизнес-дизайн» — поиск реального заказчика на разработку логотипа (логотип, анимация логотипа, презентация проекта), «Фирменный стиль» — командная работа по разработке большого фирменного стиля для реальных заказчиков (фирменный стиль, электронная и видео-презентация проекта), «Социальный проект» — дизайн-проект, касающийся актуальных и значимых общественных проблем или событий (разработка проекта, фотографии реализации проекта).

Под руководством известных дизайнеров слушатели научатся создавать уникальный язык бренда, разрабатывать визуальные решения под конкретную задачу и выстраивать эффективную коммуникацию с заказчиком и потребителем.

Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора.

Абитуриенты предоставляют мотивационное письмо, которое должно включать:

  1. описание проекта (1-2 страницы текста), который будущий магистр собирается реализовать во время обучения — текст составляется в свободной форме на русском языке;

  2. сведения о профессиональном опыте;

  3. описание перспектив и планов применения полученного образования в будущем.

Критерии оценки проекта: оригинальность идеи, степень проработанности проекта, актуальность.

Также абитуриент проходит собеседование, в ходе которого ему необходимо защитить идею своего проекта, рассказав об ее актуальности и ответив на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.

Помимо мотивационного письма абитуриентам необходимо показать портфолио — собственные авторские проекты, а также проекты, в которых они принимали участие.

Мотивационное письмо и портфолио (оригиналы или копии) предоставляется в приемную комиссию в момент подачи документов и направляются в электронном виде по электронной почте design@hse.ru.

Подробнее о программе

Смотрите также