Магистратура «Территориальный брендинг и дизайн городской среды»

Программа рассчитана на слушателей без профильного образования, желающих овладеть теорией и практикой проектирования городских общественных пространств, инструментами территориального брендинга, а также разбираться в современных тенденциях дизайна городской среды. Качественное преимущество программы в том, что студенты параллельно осваивают основные инструменты коммуникационного и графического дизайна и учатся применять новые знания в исследовательской и проектной работе с конкректными объектами в городской среде.

Студенты приобретут необходимые знания в области архитектуры, градостроительства, ландшафтного и промышленного дизайна, устройства городской экономики и транспортной системы. Параллельно начнется работа над реальными проектами, например, над созданием расширенного территориального брендинга выбранной локации.

Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора.

Абитуриенты предоставляют мотивационное письмо, которое должно включать:

описание проекта (1-2 страницы текста), который будущий магистр собирается реализовать во время обучения — текст составляется в свободной форме на русском языке);

сведения о профессиональном опыте;

описание перспектив и планов реализации полученного образования в будущем.

Критерии оценки проекта: оригинальность идеи, степень проработанности проекта, актуальность.

Также абитуриент проходит собеседование, в ходе которого ему необходимо защитить идею своего проекта, рассказав об ее актуальности, и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.

Мотивационное письмо предоставляется в приемную комиссию в момент подачи документов и направляется в электронном виде на почту design@hse.ru.

Подробнее о программе

Смотрите также