Практический тренинг «Мастер телефонных продаж»

О чем тренинг?

Реальный практикум телефонных продаж, на котором вы разберете и улучшите ваш текущий сценарий продаж или составите новый. Кроме того, вы отработаете его на реальных клиентах с разбором в режиме реального времени. Только практика, только хардкор!

Современный клиент очень придирчив и недоверчив. Каждый день на него сыплется огромное количество информации и предложений со всех сторон. Каждый день ему приходится делать выбор и сделать его с каждый годом все сложнее, поэтому он очень тщательно подходит к любой покупке. Он сомневается и перепроверяет, он закрывается и не слышит вас, он оттягивает принятие решения, даже если ему нужно то, что вы предлагаете. Такова современная реальность, в которой вы должны стать для клиента тем человеком, кому можно доверять. Тем экспертом, к мнению которого стоит прислушаться.

Этот практикум создан для того, чтобы вы разработали стратегию ведения переговоров по телефону в своем бизнесе, оформили ее в эффективные речевые алгоритмы и проверили их работоспособность на практике!

Для кого этот тренинг?

Если вы:

  • Занимаетесь активными продажами по телефону, но с трудом преодолеваете секретаря.

  • Часто слышите от потенциальных клиентов фразу: «Спасибо, нам не интересно».

  • Принимаете звонки от потенциальных клиентов, платите за каждый звонок в Яндекс. Директе, но получаете низкую конверсию и ответ «мы подумаем» или «я перезвоню позже».

Этот курс будет полезен:

  • Руководителям, которые разрабатывают сценарии продаж для своих менеджеров.

  • Предпринимателям, которые самостоятельно занимаются продажами и переговорами с клиентами.

  • Менеджерам по активным продажам и менеджерам, которые принимают входящие звонки от клиентов.

Что вы получите?

  • Готовый алгоритм продажи по телефону для вашего бизнеса.

  • Практику на реальных клиентах с индивидуальной обратной связью от экспертов, создавших десятки эффективных сценариев.

  • Разбор записей ваших реальных звонков или звонков ваших менеджеров.

  • Шаблоны, схемы, сценарии и наработки, применение которых гарантированно даст увеличение ваших продаж.

Тренинг будет проходить 2 дня. Каждый день — это полноценная законченная программа. Вы можете посетить как один день, так и оба. Все зависит от специфики вашего бизнеса.

Программа тренинга

1 День — Холодные звонки:

  • Подготовка к продажам: как побороть страх звонка и повысить уверенность в себе?

  • 3 типа секретарей и 4 способа, как их обойти.

  • Нестандартные сценарии выхода на ЛПР, применяемые лучшими продавцами.

  • Непробиваемая стена: как обойти секретаря-цербера?

  • Наиболее эффективное время звонков.

  • Легенды для установления контакта с ЛПР, которые работают.

  • Методы снятия клиентских страхов и игра на опережение.

  • Продажи в лоб. Как использовать элемент неожиданности в переговорах по телефону?

  • Железная аргументация. Как создать условия, чтобы клиент захотел с вами встретиться?

2 День — Входящие звонки (теплые звонки):

  • Почему клиенты звонят вам, если могут купить на сайте?

  • Основные клиентские типажи и что они хотят услышать?

  • Как перехватить инициативу у клиента?

  • Как увеличить конверсию входящих звонков и вывести клиента на следующий шаг?

  • Как избежать ответа «я подумаю и перезвоню»?

  • Выбор без выбора: как побудить клиента к принятию решения?

  • Что отвечать на вопросы о цене и почему клиент может уйти?

  • Методы закрепления договоренностей и повышения конверсии в следующий шаг.

Как будет проходить?

  • Реальные звонки в он-лайн режиме.

  • Разбор ваших реальных записанных звонков.

  • Парные упражнения.

  • Обсуждения.

  • Ролевые игры.

  • Выполнение заданий в мини-группах.

Все подробности по программе и стоимости участия в тренинге Вы можете увидеть, нажав на ссылку

Если остались вопросы, пишите нам на info@atlantbiz.ru или звоните организатору Язон Ольге +7 (967) 535-07-06

Смотрите также