Продюсирование онлайн-игр

Курс посвящен последовательной разработке продукта для рынка онлайн-игр, а также организации команды, бизнес-моделированию, маркетингу, дистрибуции, работе с инвесторами.

ЦЕЛЬ КУРСА

Программа обучения нацелена на формирование основных профессиональных навыков, знаний и умений продюсера игровой индустрии, который способен разрабатывать собственные игровые концепции и воплощать их в реальные продукты. Ключевым навыком является умение извлекать коммерческий успех из продюсерской деятельности.

ОБУЧЕНИЕ

Первый год обучения строится по принципу поступательного освоения всех этапов производства игр на разных платформах для понимания управления процессами, второй год включает обширный курс маркетинга и дистрибуции, командной работе на реальных проектах совместно со студентами смежных факультетов.

ОСОБЕННОСТЬ КУРСА

Курс построен на проектной работе, создании команды и дает лучшим выпускникам прямой выход в индустрию с разработанными проектами под инвестирование. Основные спецализации: Руководитель проектов, Продюсер игровых проектов, Исполнительный продюсер игровых проектов, Директор по развитию бизнеса.

ПОРТФОЛИО

Дипломной работой является разработка и запуск онлайн-игры совместно с геймдизайнерами, программистами и художниками.

СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ

Важной частью обучения являются общие модули игровых факультетов Scream School, где студенты курсов Геймдизайн, Программирование игр, Игровая графика и Концепт-арт проходят обучение вместе или участвуют в совместных проектах. Все это позволяет студентам получить не только знания и навыки в специализации, но и научиться работать в команде. Курсовые и дипломные работы также будут являться результатом коллаборации, что позволит иметь в портфолио реализованные игровые проекты.

Смотрите также