Концепт-арт

Уникальная программа по концепт-арту построена на основе международного опыта разработки проектов и лучших практиков индустрии, а также с использованием современных образовательных методик подготовки художников для специализированных индустрий.

ЦЕЛЬ КУРСА

Программа обучения нацелена на формирование основных профессиональных навыков, знаний и умений художника/дизайнера для кино, игровой и анимационной индустрии, который способен решать концептуальные задачи визуализации.

ОБУЧЕНИЕ

Обучение построено на практических занятиях по изучению художественных дисциплин и программных пакетов, а также прикладных теоретических занятий, посвященных специфике работы по специализации. Первый год студенты учатся по общей фундаментальной программе, второй год посвящен специализации и работе над соответствующим портфолио в индустрии кино, разработки игр или анимации, совместных проектах со студентами смежных факультетов.

ПОРТФОЛИО

За время обучения студенты разрабатывают концепты для игр разного формата, анимационных пилотов, кинопроектов, участвуют в каникулярных брифах совместно со студентами других факультетов.

СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ

— Студенты специализации Концепт-арт для игр работают над совместными курсовыми и дипломными проектами с факультетами «Геймдизайн», «Продюсирование онлайн-игр», «Программирование игр», «Игровая графика».

— Студенты специализации Концепт-арт для кино работают над совместными проектами совместно с факультетами «Визуальные эффекты», «Композитинг», а также студентами художественных специализаций Московской школы кино.

— Студенты специализации Концепт-арт для анимации работают над коллаборацией и совместным портфолио со студентами программ «Анимация» и «Режиссура анимационного сериала».

Смотрите также