Моушн дизайн

Программа обучения расширяет инструментарий дизайнера и дает возможность реализовать себя в востребованных областях: бродкаст, мэппинг, реклама, клипы, интернет, титры, оформление шоу и многих других.

ЦЕЛЬ КУРСА

Программа курса направлена на подготовку конкурентоспособных профессионалов, которые смогут успешно развиваться в любой области моушн дизайна.

ЗАДАЧИ КУРСА

Обеспечить студентов набором теоретических знаний и практических навыков всего цикла производства графического контента следующих продуктов:

— Полный пакет оформления телевизионной программы;

— Оформление промо телевизионного продукта;

— Моушн-графика для рекламного ролика;

— Моушн-инфографика для корпоративного видео;

— Графика для музыкального видео;

— Титры для фильма;

— Изготовление графики для сцены/интерактивной инсталляции и работа с новыми медиа.

ОБУЧЕНИЕ

Студенты, прошедшие курс, приобретают следующие умения и навыки:

Технические навыки:

— Владение программными продуктами;

— Умение находить и обрабатывать большие объемы информации, пользоваться информационными ресурсами и поддерживать их в актуальном состоянии;

— Знание и понимание форматов файлов, разрешений, носителей, технических возможностей и ограничений;

— Практические навыки работы в команде. Понимание своей роли на конкретном проекте;

— Понимание структуры проекта и принципов распределение работы между участниками процесса.

Творческие навыки:

— Находиться в курсе последних технологий, инструментов, тенденций и стилистических решений в области моушн дизайна;

— Понимание технических и художественных принципов создания ролика и умение при необходимости воссоздать технологическую цепочку производства;

— Умение донести до зрителя идею, информацию или сообщение средствами моушн дизайна;

— Навык работы с брифом;

— Умение предложить и развить идею, пользуясь инструментами и методами разработки проектов;

— Умение произвести reverse engineering любого ролика;

— Умение провести системный анализ достоинств и недостатков своей работы;

— Навык управления проектом, взаимодействия с продюсером/менеджером/арт-директором;

— Презентация работы клиенту, самопрезентация.

ПРАКТИКА

Вся работа по практической части разделена на брифы разной продолжительности, от дневных до семестровых. Каждый выполненный бриф является одновременно и формой аттестации студента, и готовой работой для будущего портфолио. Все практические занятия проводятся на базе специализированной студии, имеющей технические ресурсы — цифровые фото- и видеокамеры, комплект света, хромакей, компьютеры, оснащенные необходимым программным обеспечением — для реализации практически любой идеи.

Благодаря работе Центра по связям с индустрией процесс обучения построен на максимально плотной интеграции студентов в ту среду, в которой в дальнейшем им предстоит работать. Задания для студентов составлены по реальным брифам, к работе над которыми привлечены арт-директоры и дизайнеры ведущих студий и телеканалов, профессиональные преподаватели.

Выполненные за время обучения работы собираются студентом в шоурил, который традиционно является подтверждением его квалификации и главным условием для встречи с работодателем. Особое внимание уделяется комплексному подходу к решению любой задачи, которая может возникнуть перед моушн дизайнером.

ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА

Двухлетний курс позволит освоить инструментарий профессии, получить опыт ведущих моушн дизайнеров и арт-директоров индустрии, сформировать индивидуальное портфолио на базе реальных брифов. В дополнение к программе курса студенты Школы посещают мастер-классы российских и зарубежных специалистов, а выпускникам, закончившим курс с отличием, предоставляется стажировка на ведущих телеканалах и студиях моушн дизайна.

Смотрите также