«Недирективная игровая терапия. Введение в практику.» Обучение с 25 сентября по 25 декабря 2016 г.

Недирективная игровая терапия — метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса. ​Этот метод настолько технологичен, что использовать его могут не только психологи, но и педагоги, социальные работники и даже сами родители.

​С другой стороны, профессиональная работа предполагает, что у специалиста есть глубокое понимание метода, его возможностей и ограничений. ​Именно поэтому мы подготовили системный курс, который объединил в себе и методологическую основу, и практические навыки.

В ходе обучения вы:

познакомитесь с областью применения игровой терапии;

узнаете, о стратегии и тактике работы игрового терапевта с семьей;

узнаете о технических требованиях к оборудованию (игрушки, песочница, кукла Бо-бо и т.д.);

познакомитесь с возможностями получения диагностической информации из свободной игры ребенка; познакомитесь с основными приемами работы игрового терапевта и начнете их осваивать.

Модуль 1. 25 сентября 2016 г.

​Недирективная игровая психотерапия: введение

История игровой терапии, центрированной на ребенке

(психоанализ, гуманистический подход).

Базовые принципы недирективной игровой терапии.

Структура терапевтического процесса.

Оборудование кабинета игрового терапевта.

Основные техники игровой терапии.

Практика участников в ролях «терапевт-клиент-супервизор».

Модуль 2. 09 октября 2016 г.

​Базовые навыки и компетенции игрового терапевта.

Компетенции игрового терапевта.

Навыки, обеспечивающие терапевтический процесс.

Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы

(уровни контакта, установление рабочих отношений терапевт-ребенок).

Ограничения как инструмент терапевтической работы.

Отработка навыков участников.

Модуль 3. 23 октября 2016 г.

​Позиция игрового терапевта и эффективность работы.

Системность представлений игрового терапевта о целях и задачах работы.

Принятие как позиция и деятельность.

Аутентичность игрового терапевта.

Умение выстраивать «границы» в терапевтическом процессе.

Модуль 4. 13 ноября 2016 г.

​Анализ игры в недирективной игровой терапии.

Динамика игровой деятельности в терапевтическом процессе.

Игра как метафора жизненного опыта ребенка.

Анализ поведения ребенка в игре (шкала наблюдения Хоу и Сильверн).

Разбор игровых сессий участников.

Модуль 5. 27 ноября 2016 г.

​Использование дополнительных техник в недирективной игровой терапии.

Возможности для использования арт-терапевтических техник

в недирективной игровой терапии.

Работа с красками.

Свободное рисование.

Работа с незавершенными картинами.

Групповая работа с детьми.

Модуль 6. 11 декабря 2016 г.

​Работа с родителями.

Стратегия работы игрового терапевта.

Первичная диагностика:

-основные методики,

-свободная игра ребенка как источник диагностической информации.

Составление плана помощи семье.

Работа с родителями в игровой терапии.

Работа с диадами.

Обучение родителей технологиям недирективной игровой терапии.

Модуль 7.

​Интервизия в недирективной игровой терапии.

Цели и задачи интервизии.

Требования к случаю для разбора с коллегами.

Правила предоставления и получения обратной связи.

Разбор случаев участников группы.

Самостоятельная работа участников (8 часов).

Для записи на курс необходимо связаться по телефонам или оставить заявку по электронной почте:

+7 985 765 58 53

+7 968 843 74 71

psyacademia@yandex.ru

После окончания курса выдается документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации Московской академии практической психологии установленного Министерством образования РФ образца дающее право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Подробнее о программе: http://www.mapp.pro/#!igrovay/z199p

Смотрите также