Тревел-журналистика. Авторский курс Ольги Чередниченко

На курсе «Тревел-журналистика» за один только октябрь 2016 года:

  • ты научишься писать увлекательные и виральные (хорошо расшариваемые в соц. сетях) статьи про путешествия

  • попадешь в закрытую группу на фейсбуке, где я часто публикую вакансии для тревел-журналистов

  • весело и с пользой проведешь десять осенних вечеров

  • узнаешь, как попадать в журналистские пресс-туры и путешествовать бесплатно другими способами

  • пройдешь основы тревел-журналистики, блогинга, брендинга, сторителлинга, smm и seo в рамках одного курса

  • поймешь, как заводить знакомства с редакторами и издателями, а также получишь мое покровительство перед некоторыми из них

  • заведешь новых друзей, которые также, как и ты обожают путешествовать и сочинять тексты

  • станешь человеком, знающим, как написать путеводитель, который прочитают не менее трех раз

  • выяснишь, как самостоятельно выходить из творческих кризисов и побеждать прокрастинацию

  • получишь диплом Mediaшколы о том, что окончил курс по специальности «Тревел-журналистика»

Программа курса

Занятие 1. Виды журналистских текстов про путешествия

– какие варианты заработка есть у тревел-журналиста

– чем отличаются репортаж, очерк, путевая заметка и новость

Занятие 2. Короткие статьи про путешествия

– как придумать заголовок, создать лид и захватить внимание читателя основной частью статьи

– какие есть приемы креативного мышления, помогающие оригинально рассказать о том, о чем до тебя писали уже сто пятьсот раз

Занятие 3. Сторителлинг в тревел-журналистике

– как правильно рассказывать истории

– как писать лонгриды и выстраивать репортажи из путешествий

Занятие 4. Блог про путешествия

– какие приемы используют профессиональные блогеры, чтобы монетизировать свои посты

– как победить прокрастинацию и самостоятельно справляться с творческими кризисами

Занятие 5. Брендинг и продвижение

– как использовать брендинг себе во благо и удовольствие

– каковы основы продвижения собственного маленького онлайн-медиа: основы seo, smm и других методов

Занятие 6. Структура путеводителя

– каковы элементы путеводителя, который захотят прочитать минимум три раза

– как составлять рейтинги и что включить в раздел практической информации

Занятие 7. Подготовка к работе над путеводителем

– что читать, смотреть и делать, чтобы спланировать свое путешествие и работу над путеводителем

– как пишутся разделы по истории, географии и культуре

Занятие 8. Маршруты

– какие бывают виды маршрутов и как их выстроить

– как правильно рисовать карты, которые понравятся редактору

Занятие 9. Продакт плейсмент. Тексты о развлечениях

– как писать и как не писать про рестораны, клубы, шопинг и отели

– что такое продакт плейсмент и как дополнительно монетизировать труд тревел-журналиста

Занятие 10. Бесплатное путешествие

– как путешествовать чаще и ярче, а платить меньше

– какие хитрости, тонкости и секреты используют тревел-журналисты, планируя свои поездки.

Преподаватель курса Ольга Чередниченко — известный тревел-журналист. Она создала более 20 путеводителей для крупнейшего издательства России Эксмо (серии «Оранжевый гид» и другие) , веду колонку на SNCmedia.ru и популярный блог на www.che-che.ru, является постоянным экспертом радио-новостей про туризм информационного агентства ТАСС. Регулярно читает лекции о моей профессии на фестивалях «Красная площадь», «Библионочь», ММКВЯ, Visit Russia и самых модных площадках Москвы.

Главное, лучшие выпускники Ольги уже сотрудничают с издательством Эксмо, изданиями «Вокруг света», «Моя планета», Russia Beyond The Headlines, Л’Этуаль, National Geografic Russia и другими.

Оставь свой след — пиши и путешествуй!

Регистрация на курс "Тревел-журналистика" здесь

Преподаватель

Смотрите также