Основы PR и маркетинга в сфере искусства

Курс «Основы PR и маркетинга в сфере искусства» посвящен одной из интереснейших сторон деятельности организаций культуры и арт-менеджеров. Главная задача этих занятий — дать представление о том, как устроены современные коммуникационные процессы в сфере искусства, в чем их особенности и принципиальные отличия от других профессиональных областей. В ходе лекций и семинаров слушатели познакомятся с разными составляющими и инструментами PR-работы, а также научатся применять некоторые из них на практике.

Курс состоит из шести тематических блоков, каждый из которых включает лекции и практические занятия:

  1. PR в сфере искусства: Излишество или необходимость?

  2. Работа с информацией: Создание, распространение, использование

  3. Взаимодействие со СМИ — основа успешной PR-кампании

  4. Контакт с аудиторией: Как важно знать своего зрителя

  5. PR-специалист, он же мастер на все руки: Как стать супергероем

  6. Как подготовить и провести публичное мероприятие от А до Я

Курс поможет слушателям найти ответы на такие практические вопросы как:

Зачем нужен PR, что он «продает» и чем помогает учреждениям культуры?

Как сформулировать цели и задачи, выстроить стратегию и тактику PR-кампании?

Что такое информационный повод и как его создать?

Как писать пресс-релизы и другие тексты, необходимые для работы в сфере PR?

Как взаимодействовать с журналистами?

Что такое целевая аудитория и как установить с ней контакт?

Какую роль сегодня играют социальные медиа и другие digital-инструменты?

Как спланировать, подготовить и провести публичное мероприятие?

Что должен знать и уметь PR-специалист, работающий в сфере искусства?

Для записи нужно заполнить форму

или позвонить нам по телефону: 8-925-308-69-13.

Смотрите также