Практика переговоров в В2В и В2G

Тренинг по отработке навыков профессионального ведения переговоров с клиентами, контрагентами, партнерами, органами госвласти и др. Проверенные на практике переговорные методики, которые помогут добиваться коммерческих успехов в трудные времена.

По окончании тренинга вы сможете повысить переговорные компетенции, а именно:

профессионально управлять ходом переговоров;

знать типологию собеседников (клиентов) и иметь навыки построения психологического портрета (в т.ч. VIP, GR), набор стратегий для эффективного взаимодействия на переговорах;

задавать вопросы правильно — так, чтобы с помощью них привести оппонента к заключению, что ваше предложение может быть выгодно для него;

владеть техниками правильной аргументации, уметь превращать возражения в свои аргументы;

знать подходы в умении отстаивать свои интересы — уверенно торговаться о цене;

знать юридические особенности заключения контрактов и иметь их в виду при переговорах;

знать, как закрепить контакты и управлять лояльностью клиента для увеличения продаж и развития бизнеса.

Тренинг проходит в интерактивном формате: деловые игры, отработка на практике прикладных инструментов переговорщика, моделирование переговорных ситуаций, разбор случаев и анализ ситуаций ведущим, кейсы успешных переговоров и практические рекомендации от эксперта-практика переговоров.

Читать подробную программу

Преподаватель

Смотрите также