Хватит продавать! Пусть покупают

Организация экспертных продаж для первых лиц компании.

Мастер-класс дает ответ на четыре главных вопроса в современных продажах:

Почему они больше не покупают так как вы им продаете?

Что будет, если вы будете продавать по старому?

Как нужно продавать, чтобы покупали?

Кто и почему будет продавать так, что купят?

Для кого

Собственники бизнеса

Топ-менеджеры

Руководители любого уровня

Предприниматели

Кому это будет полезно

Данный мастер класс будет полезен тем, кто руководит продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным руководителям он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.

О чем

Изменился мир. Изменились покупатели. Изменяются методы покупок и требования к продавцам. Сегодня уже недостаточно работать больше, чтобы получить больший результат. Сегодня в современном мире продаж с его глобализацией, новыми технологиями и финансовым кризисом чтобы иметь больше, или хотя бы столько же необходимо работать не столько больше, сколько умнее. Работать умнее это значит использовать новые системы продаж адаптированные к современным условиям. Именно те системы, которые позволяют создавать конкурентное преимущество на рынке, и резко выделятся среди других компаний продающих аналогичный продукт и оказывающих аналогичные услуги.

Мастер класс «Хватит продавать! Пусть купят сами.» дает новые, работоспособные, и прогрессивные системы и методологии, которые позволят руководителям оперативно перестроить работу своего отдела продаж. Информация, полученная на этом семинаре, позволяет не только удержаться компании на плаву, но и дает возможность занять лидирующие позиции на своем рынке.

Нужная информация в нужное время это 80% успеха.

Этот мастер-класс дает четкие установки и показывает:

Как перейти от продаж к управлению решениями.

Как уйти от решения проблем к управлению изменениями.

Как уйти от удовлетворения потребностей к управлению ожиданиями.

Как уйти от сделок к управлению отношениями.

Как уйти от реагирования к управлению свободным взаимодействием с покупателями

Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию отношений.

Побочными продуктами фундаментальной методологии экспертных продаж служат решения некоторых наиболее трудных проблем:

Прогон (долгое принятие решения о покупке) в продажах

Снижение торговой наценки

Возражения клиентов

Четыре причины пойти

Мощный заряд энергии

Рекомендации актуальные именно сегодня

Только практические системы и подходы

Получение понятного алгоритма развития

Нестанндартные методики отстройки от конкурентов

Что будет на мастер-классе

Ключевые идеи

Вы получите уникальную возможность взглянуть на ваш бизнес со стороны и увидеть новые пути развития и увеличения ваших продаж.

Полезные навыки

У вас будет возможность в процессе мастер класса в форме игровых моделей отработать необходимые управленческие навыки.

Новый взгляд на продажи

Сегодня возникает реальная потребность использовать подходы, которые несколько отличаются от классических схем. То есть сегодня возникла острая необходимость переходить от классических схем продаж к экспертным продажам.

Алгоритм перестройки методов продаж

Вам не нужно будет в корне перестраивать вашу систему продаж. Для того чтобы получить потресающие результаты необходимо будет сделать несколько практических шагов, и всего лишь пересмотреть свой взгляд на организацию корпоративных продаж.

Деловые знакомства

На данном мероприятии будут присутствовать Ваши потенциальные покупатели и партнеры. Специфическая атаосфера мастер-класса способствует более быстрому сближению людей.

Программа

В ловушке обычных продаж

Конкуренция и новая реальность

Четыре эры практик продаж

Негативные последствия классических методов продаж

Идеи экспертных продаж

Как современные покупатели выбирают поставщиков

Определение экспертных продаж

Методология экспертных продаж

Почему они будут покупать сами

Внедрение практик экспертных продаж

Команда

Как не стать заложником «звезд» продаж

Набрать новых, или оставить старых

Для чего нам нужны таланты

Где искать таланты

Как выявлять таланты. Трехшаговый алгоритм

Как привлекать таланты

Системы и навыки

Экспертные продажи и стиль руководства

Жесткие и мягкие составляющие стиля руководства

Четырехшаговая система управления и развития

Кейс «Рабочая ситуация»

Роль руководителя в продажах

Как создать саморазвивающийся отдел экспертных продаж

Экспертные продажи пожизненный подход

Автор и ведущий:

Дмитрий Норка

Возглавляет рейтинг TOP20 лучших бизнес-тренеров России по продажам.

Входит в ТОР10 лучших бизнес-тренеров России.

Президент Национальной ассоциации профессионалов продаж.

Восемнадцать лет успешной тренерской деятельности. Реализовано более 800 корпоративных проектов.

Автор книг: «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от "Бога», “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах”.

Место

Смотрите также