Игры как инструмент дизайн-исследования

Воркшоп дизайнера студии frog по использованию игровых механик в исследованиях

UX/UI-дизайн — дизайн пользовательских интерфейсов — основан на дизайн-исследовании. Оно включает в себя сбор и анализ пользовательских отзывов, а его конечная цель — сформулировать потребности пользователя. Как и многие другие сферы, дизайн-исследование подвержено влиянию геймификации. Дизайнер Челси Хостеттер проведет двухдневный воркшоп по использованию механики видеоигр для привлечения и более точного исследования пользователей.

Челси Хостеттер — ведущий интерактивный дизайнер в frog. Получив первое образование в области лингвистики и искусства, она стала работать над дизайном видеоигр, которые теперь создает на хакатонах, в частности, на Global Game Jam. Хостеттер также выступает на международных конференциях по дизайну: Interaction 16 в Хельсинки и других.

Участники воркшопа научатся:

— проводить дизайн-исследование и использовать необходимые для него техники коммуникации;

— применять игровую механику в дизайн-исследовании;

— создавать прототипы игр;

— презентовать результаты дизайн-исследования.

Воркшоп пройдет на английском языке.

Участникам понадобится ноутбук с Illustrator/Sketch.

Смотрите также