6-дневный интенсив по digital-рекламе для владельцев и управленцев традиционных оффлайновых рекламных агентств. From Zero to Hero.

ЧТО ЭТО?

6-дневный интенсивный воркшоп по созданию digital-рекламного направления для оффлайновых агентств.

КАК ЭТО?

Полное погружение в мир digital-рекламы. Своими руками.

Хватит «учиться». Пора делать.

КОГДА ЭТО?

С 13 по 20 ноября 2016.

Пансионат Foresta Festival Park под Москвой.

Вот, что говорят участники наших предыдущих воркшопов по интернет-рекламе — управленцы и владельцы российских РА и СМИ.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 142 600 рублей за 1 компанию (данная стоимость предполагает участие до 3-х человек от одной компании). Если от компании поедет 1 или 2 человека, то стоимость будет оговариваться отдельно.

ПОДРОБНЕЕ на нашем сайте.

Место

Смотрите также