Modeling & Sculpting 101

По ходу курса вы ознакомитесь с программой 3D скульптига Zbrush, а также с основными инструментами для моделирования и философией программы Maya. Изучите основные принципы и правила ретопологии, особенности создания UV-разверток, освоите принципы запекания текстур. Часть курса посвящена разбору программы для текстурирования Mari, которую используют в большинстве CG студиях. Обучение строится на примере поэтапного создания персонажа или объекта. Изучая программные продукты, вы пройдете весь путь, от генерации базовых форм своего персонажа до запекания текстур. На выходе получите необходимый опыт, который позволит вам браться за любые проекты по моделированию. Для предназначен для людей уже отчасти знакомых с основами моделирования или совсем новичков. [Записаться на курс](http://www.cgfww.com/cgi-bin/show.pl?option=FullVFXEducation&id=8)

Смотрите также