Интенсив по брендингу

Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга совместно с партнером Brand Finance Institute UK запустили курс «Брендинг (интенсив)» с уникальной программой, разработанной специально для интенсивной подготовки специалистов.

Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в школе была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из «чистого» маркетинга и брендинга.

Ключевые модули курса:

  1. Бренд-менеджмент как инструмент маркетинга

  2. Стратегия бренд-менеджмента

  3. Запуск нового бренда

  4. Управление коммуникациями бренда

  5. Управление развитием бренда

  6. Маркетинговые инструменты

  7. Моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive)

Смотрите также