Создание и продвижение чат-ботов

Интенсив знакомит слушателей с технологией конструирования чат-ботов для приложения Telegram без использования навыков программирования.

В программе занятий рассматриваются все основные этапы, которые необходимо учитывать для создания бота.

Для кого

Краткосрочный курс разработан для интернет-маркетологов, представителей digital-агентств и других специалистов, которым необходимо выстраивать эффективную коммуникацию с конечными потребителями при помощи мессенджеров.

Чему учит программа

Думать

Знать все о трендах индустрии чат-ботов, мыслить как разработчик чат-бота и маркетолог

Делать

Программировать различные типы чат-ботов «под ключ» с помощью конструкторов

<10>Действовать <11>Модерировать и менять функционал своего чат-бота, выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией, стать владельцем сервиса, использовать бота для продвижения своего блога/стартапа/бренда

<12>Преподаватели <13>

<14><15>Алексей Никушин, куратор, развитие бизнеса в <16><17>BotLab

<18><19>Артем Пиковский, создатель @HotelRobot, @MarkDownBot

<20><21>Аида Фазилова, разработчик бота рекрутера XOR

<22><23>Федор Скуратов, СЕО ComBot

<24><25>Руслан Альмухамметов, со-автор @PokerBot

<26><27>Илья Пестов, директор по маркетингу StatsBot

<28><29>Владислав Гафаров, СЕО MrBot

<30>

<31><32>Павел Доронин, руководитель ChatBotCommunity

<33><34>Галина Лавреньтева, программист центра речевых технологий, победитель хакатонов

<35>Учебный план

<36>День 1 <37>

<38>Индустрия мессенджеров и чат-ботов. <39>Основные мировые и российские интернет тренды. <40>Паттерны поведения пользователей в соц.сетях и мессенджерах. <41>Боты — какие они бывают, когда появились, как эволюционировали. <42>Приглашенный эксперт: Галина Лаврентьева, аспирант ИТМО и программист центра речевых технологий. <43>Магазины и каталоги ботов, популярные категории и отдельные боты. Выбор темы для проектирования своего бота. <44>Знакомство с платформами chatfuel и manychat. Возможности платформ. <45>Знакомство с платформами chatfuel и manychat. Ограничения платформ. Платформы для slack, facebook. <46>Приглашенный эксперт: Артем Пиковский, создатель @hotelrobot, @markdownbot.

<47>

<48> <49>День 2 <50>

<51>Настройка сред разработки. Формулировка технического задания для программиста. <52>Разработка диалогового интерфейса для чат-бота. <53>Прототипирование и реализация диалогового интерфейса. <54>Пошаговая сравнительная инструкция создания объектов в средах разработки. <55>Приглашенный эксперт: Аида Фазилова, разработчик бота рекрутера xor тема: нюансы разработки ботов под разные платформы. Подходы и методы. <56>Работа над конструированием собственного бота в chatfuel — создание кнопок и диалогов. <57>Работа над конструированием собственного бота в chatfuel — вариативные ситуации. <58>Работа над конструированием собственного бота в chatfuel — сложные диалоги. <59>Приглашенный эксперт: Федор Скуратов, СЕО Сombot.

<60>

<61>День 3 <62>

<63>Работа над конструированием собственного бота в chatfuel — проработка сложных мест. Работа над конструированием собственного бота в chatfuel — работа над ошибками, тестирование. Работа над конструированием собственного бота в chatfuel — завершение работы над ботом. Продвижение и маркетинг. В2С. Как продвигаться на массовом рынке. Продвижение и маркетинг. В2B. Как продвигаться на корпоративном рынке. Приглашенный эксперт: Руслан Альмухамметов, со-автор @pokerbot Настройка системы аналитики для бота (<64>botan.io)Способы монетизации мессенджеров, ботов в разных средах. Рынок, аналитика, кейсы.

<65>Приглашенный эксперт: Илья Пестов, директор по маркетингу Statsbot.

<66>

<67>День 4 <68>

<69>Реалии современного мобильного маркетинга. <70>Тестирование маркетинговых гипотез с помощью бота. <71>Перспективы использования ботов для бизнеса. <72>Приглашенный эксперт: Владислав Гафаров, CEO MrBot. <73>Приглашенный эксперт: Павел Доронин, руководитель Chatbotcommunity.

<74>Тема: рассказ участников о написанном боте. Мысли, вопросы, идеи, общение.<75>Подать заявку

Смотрите также