Менеджмент и маркетинг в современном искусстве

Курс направлен на раскрытие основных бизнес-моделей, которые работают в современном искусстве. В программу курса включены следующие темы: «Живопись XX века и современный художественный процесс», «Галерейное дело: принципы профессионализма», «Основы профессии арт –дилера и современный арт-рынок», «Маркетинг рынка предметов искусства», «Методы оценивания и аукционы современного искусства», «Юридические и правовые вопросы, таможенные положения по ввозу и вывозу культурных ценностей», «Музееведение», «Методика экспертного анализа визуальных и мультимедийных искусств и объектов», «Консалтинг в сфере коллекционирования», «Искусство как предмет инвестирования», «Технология продаж товаров класса люкс», «Техники и материалы современного искусства», «Философия современного искусства», «Современная скульптура», «Современное стекло и керамика», «Проблемы сохранности и экспонирования объектов современного искусства».

Смотрите также