Твиттер-маркетинг: продвижение при помощи микроблога

Семинар полностью посвящен продвижению при помощи микроблогов. Слушатели узнают об особенностях микроблогов и о том, как можно использовать Твиттер в целях бизнеса, ознакомятся с инструментами управления информацией в Твиттере, смогут понять, в каких случаях Твиттер следует использовать как основной канал продвижения, а в каких как вспомогательный. На семинаре учат планировать и развивать корпоративный микроблог: как и в каких случаях Твиттер может оказаться полезен бизнесу, как привлекать внимание аудитории к своему каналу.

На семинаре будут освещены основные вспомогательные сервисы, для организации работы с микроблогами. Слушатели узнают, как запускать и использовать вирусное распространение контента в микроблогах, как интегрировать Твиттер с сайтом. По результатам семинара слушатели смогут создать и эффективно развивать микроблог, направленный на решение бизнес-задач.

Смотрите также