Интернет-магазин: проектирование, создание, запуск и развитие

Целевая аудитория курса — начинающие специалисты в области электронной торговли, сотрудники компании веб-разработчика, владельцы собственного бизнеса в сфере электронной торговли или те, кто планируют создание интернет-магазина.

Программа семинара включает следующие темы: перспективы и особенности электронной коммерции в России; выбор и разработка стратегии интернет-магазина; бизнес-инфраструктура; IT-инфраструктура; основные бизнес-процессы в электронной торговле, бэк-офис и автоматизация процессов; KPI в электронной коммерции; быстрый старт магазина; расчет стоимости создания и содержания интернет-магазина; обеспечение безопасности интернет-магазина; выбор платформы (хостинг, SaaS, коробочные CMS) и их особенности; правила выбора подрядчика на разработку и поддержку магазина; создание дизайна сайта электронной коммерции; юзабилити интерфейсов и их влияние на конверсию; eye-tracking исследования интерфейсов и их оптимизация.

Смотрите также