Планирование, управление, оценка маркетинга и рекламы

Целевая аудитория курса — руководители, отвечающие за коммерческую деятельность компании; руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы.

Семинар позволит сотрудникам подразделений маркетинга и рекламы доказать эффективность своей работы руководству, стать более результативными, а значит и востребованными специалистами; руководителям всех уровней на равных разговаривать и ставить задачи специалистам отдела маркетинга и рекламы, оценивать отдачу от инвестиций в маркетинг, более грамотно распределять финансовые ресурсы.

Программа курса: финансы для маркетологов; расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга; планирование и оценка эффективности единичных мероприятий; планирование и эффективности интегрированных коммуникаций; оценка эффективности маркетинга всей компании; практические упражнения.

Смотрите также