Мультимедийная журналистика

Пятидневный тренинг для корреспондентов и редакторов различных СМИ, которые планируют переход на конвергентную платформу, создают объединенные редакции или используют элементы мультимедийного производства в своей деятельности и намерены развивать присутствие своего СМИ в интернет-среде. Слушатели на примере ведущих мировых редакций познакомятся с современными тенденциями в развитии журналистики, рисками и возможностями, которые открывает развитие технологий; научатся создавать мультимедийные материалы: писать тексты, планировать и создавать визуальные элементы истории: фото- и видеоматериалы, что составляет базовые технологические умения в мультимедийной журналистике; узнают правила построения диалога с аудиторией и получат практические навыки создания дискуссионной площадки; научатся создавать интерактивные мультимедийные проекты, продвигать их и управлять ими.

Смотрите также