Креативное мышление в рекламе

Авторский курс от практикующих молодых рекламистов России, которые являются многократными победителями международных фестивалей рекламы. На занятиях слушателей научат делать рекламу: правильно работать с брифами, мыслить идеями и профессионально их оформлять. После курсов у слушателей останутся не только знания, но и портфолио фестивальных работ.

Некоторые темы теоретического модуля курса: новые формы рекламы, структуры и формы агентств; креативный бриф, работа с инсайтами; техники развития креативного мышления; медиа форматы; интегрированные компании; форматы презентаций, технические инструменты; фестивальная реклама.

На каждом занятии будет практическое задание. Каждая работа будет разобрана преподавателями курса, с практическими советами совершенствования работ. На экзамене идеи студентов оценят приглашенные практикующие специалисты и преподаватели рекламной школы Miami AD School. Авторы лучших работ смогут реализовать свои идеи.

Смотрите также