Управление интерактивными проектами

Целевая аудитория курса — начинающие менеджеры, решившие сделать успешную карьеру в области интерактивных коммуникаций.

Курс является полноценной платформой эффективных знаний и навыков по организации, презентации и реализации собственного интернет-проекта, начиная от анализа рынка и подбора команды и заканчивая составлением необходимой проектной документации.

Слушатели курса узнают, на какие стадии разбивается проект, как управлять качеством проекта и уметь соблюсти интересы членов команды, как оценить трудозатраты и построить работу для достижения оптимального результата, управление сроками и бюджетом. Курс представляет собой сочетание базовых принципов общения с клиентами, бюджетирования проектов, брендинга и дизайна, PR и SMM применительно к процессу управления проектом.

Слушатели научатся правильно писать техническое и художественное задание. Узнают, как подобрать команду для разработки, как уложиться в сроки и бюджет проекта, сколько стоит разработка, какие системы администрирования для сайтов существуют, какие программы для ведения проектов лучше использовать и многое другое, что поможет эффективнее вести проекты.

Смотрите также