Дизайн в рекламе

Цель курса — дать знания законов построения дизайна в рекламе, подготовить дизайнеров к работе и взаимодействию с другими рекламными профессиями. Курс посвящен профессиональному изучению и созданию рекламной продукции. Слушатели получают расширенное представление о целевой аудитории и способах воздействия на нее, используя опыт успешных рекламных кампаний, а также советы профессионалов. Большое внимание уделяется разработке образа, вербальной и визуальной составляющей рекламного сообщения. Слушатели проходят путь от создания концепта рекламы до целостного воплощения своих идей в полиграфической продукции. Курс рассчитан на пользователей, дизайнеров, рекламистов, арт-директоров и директоров по рекламе, которые уже владеют в определенном объеме компьютерными знаниями, желающих создать различную рекламную продукцию средствами графического дизайна.

Смотрите также