Брендинг

Специализированный курс для руководителей компаний, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров и креативных директоров, желающих получить передовой опыт по эффективному управлению брендами. Это комплексная программа подготовки мультидисциплинарных профессионалов, которые смогут руководить проектами по разработке, выводу на рынок и управлению жизненным циклом продуктов и брендов.

Цель курса — обеспечить слушателей теоретическим инструментарием и практическим опытом для решения задач по созданию и продвижению потребительских, корпоративных, персональных и территориальных брендов.

Учебная программа состоит из пяти базовых частей: «Стратегия и управление», «Маркетинг», «Брендинг», «Бренд-дизайн» и «Продвижение», каждая из которых включает в себя от 5 до 8 предметов.

Смотрите также