Маркетинг в социальных сетях

Курс для тех, кто интересуется практическими особенностями маркетинга в социальных сетях. Слушатели разберут основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, блогосфера), системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, способы оценки эффективности продвижения; рассмотрят вопросы формирования бюджета на продвижение, его максимальной оптимизации. Курс адаптирован как для решения задачи самостоятельного продвижения в социальных сетях, так и для задачи качественного контроля аутсорсинга продвижения.

Некоторые темы курса — развитие Social Media Marketing; преимущества SMM; создание и брендирование групп ВКонтакте; особенности аудитории на Facebook; способы продвижения Twitter-канала; выбор платформы блога; категории лидеров мнений; преимущества и недостатки Google+; способы мониторинга; причины появления негатива; троллинг; формулы расчета рентабельности. Полная программа курса — на сайте организатора.

Смотрите также