Конкурс Henkel Innovation Challenge 2014

Henkel Innovation Challenge — всемирный конкурс инновационных идей для студентов, готовых менять мир прямо сейчас. HIC 2014 — это не только возможность предложить прорывной продукт и повлиять на бизнес глобальной компании, а также шанс увидеть весь мир всего за один чемпионат. Участникам предстоит стать менеджерами по развитию бизнеса Henkel и придумать новый продукт или технологию для одного из брендов Henkel в 2050 году. Они смогут познакомиться с бизнесом Henkel, узнать секреты построения крупнейших брендов и уникальных технологий, выяснить, на какие вопросы необходимо ответить для создания инновационного продукта и применить собственные знания в решении практической задачи.

Победители российского финала получат ценные призы и смогут представить собственную идею на международном финале в Германии в марте 2014 года. Главные призы конкурса — 10 000, 4 000 и 2 000 евро на туристический ваучер по всему миру.

Требования к кандидатам


Принять участие в конкурсе могут команды студентов или магистров из двух человек, которые должны будут создать инновационный продукт компании Henkel в любой области, от маркетинга до технологий.

Оформление заявки


Кандидаты должны зарегистрировать свою команду на сайте конкурса, ответить на вопросы, а также загрузить описание идеи, CV и мотивационное письмо. Дополнительно можно прикрепить следующие документы — презентацию проекта, видео или изображения.

Заявки принимаются до 11 декабря 2013 года. Результаты 1 тура будут объявлены 17 января, жюри отберет несколько успешных команд, которые пройдут в российский финал.

Смотрите также