Конкурс: разработка фирменного стиля Государственного центра современного искусства (Нижний Новгород)

Начат прием работ на разработку фирменного стиля для различных направлений деятельности Приволжского филиала ГЦСИ. Новый фирменный стиль должен решать следующие задачи: повысить узнаваемость бренда, повысить лояльность зрителей 40-50 лет и привлечь новую аудиторию, маркирование различных направлений деятельности при сохранении единого стиля, а также создать единый узнаваемый стиль полиграфической, рекламной и сувенирной продукции.

Победитель конкурса получит денежный приз в размере 35 000 рублей.

Требования к проектам:


Разработка фирменного стиля Приволжского филиала ГЦСИ должно учитывать наличие:

— фирменного логотипа ПФ ГЦСИ;

— фирменных цветов ГЦСИ;

Разработка фирменного стиля Приволжского филиала ГЦСИ подразумевает:

— Конкурсное задание на разработку общего графического и шрифтового решения, а также цветового решения для каждого направления деятельности и для общей имиджевой информации на следующих носителях: Афиша А3, А4, Баннер 1200-2440 мм, Информационный лист 99-210 мм, 105-148 мм, Буклет, Уличная «растяжка»

Подробный список требований и ссылки на референсы есть на сайте организатора.

Оформление заявки:


— Каждая заявка должна содержать не менее одного варианта адаптации фирменного стиля (с возможностью трансформации его для вертикальных и горизонтальных модулей различного формата) к видам рекламной продукции пункта

— Превью конкурсных работ высылаются в форме электронного архива (.zip, .rar и др.) на электронный адрес: a.polozova@art.nnov.ru

— Изображения должны быть представлены в формате jpg или pdf разрешением не менее 1000 пикселей по большей стороне. При этом размер файла или архива файлов не должен превышать 15 Мб.

— Каждая заявка должна содержать краткое описание фирменного стиля: оригинальные цвета, черно-белое и цветное исполнение, расположение элементов, порядок размещения, сочетание с иными текстовыми и графическими элементами, концепция фирменного стиля.

— После проверки работы на соответствие целям конкурса и действующему законодательству, работы представляются в социальных сетях и выносятся на предварительное обсуждение на страницах групп Арсенала в социальных сетях facebook и Вконтакте. Мнения пользователей, высказанные при обсуждении работ, учитываются в ходе выбора победителя «с правом совещательного голоса».

— Победитель конкурса объявляется решением жюри не позднее 22 часов 12 мая 2014 года.

Смотрите также