Маркетинг: бизнес игра Brandstorm 2015 от компании L’Oréal

На прошлой неделе началась регистрация команд на ежегодную международную бизнес игру Brandstorm от компании L’Oréal. Конкурс рассчитан на студентов последних двух курсов, планирующих связать свою карьеру с маркетингом.

По словам организаторов, игра рассчитана на поиск и последующее профессиональное обучение молодых специалистов во всем мире. В конкурсе принимают участие студенты из 45 стран. Каждая команда (3 человека) сначала принимает участие в национальном отборе и затем выходит в финал для борьбы за главный приз — $10 000. По уже сложившейся традиции, финальная встреча проходит во Франции, в Париже.

Бизнес игра — инициатива международного HR-отдела компании L«Oréal. Помимо опыта работы в сфере маркетинга и денежного вознаграждения, есть большая вероятность последующего трудоустройства: каждый год компания L»Oréal приглашает на работу от 150 до 200 участников игры во всем мире.

Этапы:

  1. Регистрация

  2. Разработка проекта по заданной теме

  3. Национальный финал

  4. Международный финал

В среднем, подготовка проекта и презентации занимает около 4 недель. Продолжительность бизнес игры (от регистрации до международного финала) — 6 -8 месяцев.

Успеть подать заявление на командное участие нужно до 27 октября

Требования к кандидатам:


— студент последних 2 лет обучения

— отсутствие продолжительного профессионального опыта (или сертификата от MBA по профильной дисциплине)

— отсутствие докторской степени в области маркетинговых технологий

— все три участника команды должны выступать от одной организации (школы/ университета/компании и т.д.)

Форма регистрации:


— подать он-лайн заявку на сайте

— опубликовать видео с проектом на канале Brainstorm

По результатам голосования, жюри выберет 5 лучших команд, которые попадут на национальный этап игры*.

*Если ваш университет/ школа официальный партнер конкурса — вы представляете свой проект сразу жюри на национальном этапе игры, минуя предотбор.

Смотрите также