Политехнический музей ищет SMM-менеджера

Политехническому музею нужен человек, способный интересно, умно, задорно, но деликатно вести соцсети Политеха — так, чтобы и научно-техническое сообщество удовлетворенно кивало, и широкая аудитория не скучала.

Что входит в обязанности?

— формирование стратегии и тактики присутствия Политехнического музея в социальных сетях и блогосфере;

— ведение аккаунтов Политехнического музея в социальных сетях;

— создание оригинального контента на основе информационных ресурсов Политехнического музея;

— составление контент-планов по каждой площадке и их выполнение;

— всестороннее освещение музейных проектов;

— модерация пользовательской активности;

— анализ эффективности SMM-продвижения, корректировка планов, формирование отчетов;

— сотрудничество с партнерскими площадками и блогерами для информационного продвижения;

— взаимодействие с сотрудниками Политеха, сбор и обработка актуальной информации о специальных программах музея; ведение рекламных кампаний.

Что требуется от вас?

— отличное понимание основ интернет-маркетинга и работы с социальными сетями;

— опыт работы в SMM; владение инструментарием продвижения в соцсетях;

— навыки разработки контент-стратегий, отвечающих определенным требованиям;

— базовые знания графических фоторедакторов;

— хорошее владение русским языком, грамотность, отсутствие в письменной речи штампов и канцеляризмов;

— мобильность, оперативность, ответственность, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации, инициативность;

— интерес к науке и технике, желательно владение английским языком.

Что мы предлагаем?

— офис в павильоне Политехнического музея на ВДНХ, полный рабочий день;

— трудоустройство по ТК РФ (белая зарплата, оплата б/л, отпусков);

— компенсация мобильной связи; участие в конференциях, семинарах, встречах по специальности;

— дружный и профессиональный коллектив, интересные проекты, участие в жизни Политехнического музея.

Резюме отправляйте на почту, указанную в Контактах.

Смотрите также