До

Конкурс и фестиваль логотипов и товарных знаков «LogoSpace»

Участие в выставке, публикация лучших работ

Объединение художников «Промграфика» Московского Союза Художников представляет Первый международный открытый фестиваль логотипов и товарных знаков LOGOSPACE.

К участию в фестивале приглашаются дизайнеры из стран ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, а также Армения и Киргизия) и СНГ. Участие в фестивале бесплатное.

В Фестивале могут принять участие как профессиональные дизайнеры, так и студенты профильных вузов, а также дизайн-студии и творческие коллективы.

Цель Фестиваля LogoSpace — объединить культурные и экономические пространства, пригласить ведущих современных дизайнеров из стран Евразийского Экономического Союза. LogoSpace предлагает новую возможность диалога между графическими дизайнерами России и коллегами из стран ЕАЭС.

Сроки приема работ для участия в Фестивале LOGOSPACE: с 23.09.2015 по 21.11.2015

Прием и отбор работ

Работы для участия в Фестивале принимаются по e-mail: logospace-fest@yandex.ru

Технические требования к работам: файлы в векторном формате .EPS, .AI, .PDF (1 файл = 1 логотип или знак), каждый векторный файл должен сопровождаться превью в формате jpg с разрешением 72 dpi и текстовым файлом с названием работы и названием векторного файла, ФИО автора (или группы авторов), название Клиента для которого выполнена работа, год создания. (Количество представляемых работ не ограничено).

Лучшие работы войдут в каталог Фестиваля, а также будут экспонированы на итоговой выставке в Москве.

По итогам Фестиваля авторы лучших работы будут награждены Дипломами и памятными призами.

Организаторы
Объединение Художников "Промграфика"
Объединение Художников «Промграфика»

Объединение художников «Промграфика» Московского Союза Художников основано в 1954 году. Во времена «железного занавеса», в первые годы «оттепели» это событие стало значимым явлением в жизни страны и искусства промышленной графики. Фирменные знаки, торговые упаковки, плакаты, журналы, проспекты, буклеты почетные грамоты, дипломы, значки и медали выставлялись на международных художественных выставках и привлекали огромное внимание общественности, художников, интеллигенции, стенческой молодежи. За более чем полувековую историю художниками Промграфики было создано колоссальное количество произведений в области промышленной графики, в ряду них и товарные знаки Большого Театра, Третьяковской галереи, эмблема и фирменный стиль Олимпийских Игр `80, КФ «РотФронт», ФотоТАСС, Алмаз-Золото, Гостиницы «Метрополь», Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, Союзплодимпорта, Балета Москвы и многие другие. В Объединении «Промграфика» на сегодняшний день состоит свыше 200 профессиональных художников-графиков.

Смотрите также