Конкурс сценариев для социальной рекламы

Центр современных технологий в искусстве «Арт-паркИНГ» объявляет конкурс сценариев для социальной рекламы. В конкурсной программе фестиваля могут участвовать все желающие, независимо от возраста, образования, региона проживания и гражданства.

Сценарий победителя будет реализован в конце 2015 года. С 4 по 6 ноября в Санкт-Петербурге для всех участников и желающих будут проходить открытые лекции по сценарному мастерству, диалоги с кинорежиссерами и композиторами на базе Европейского университета в Санкт-Петербурге. Среди лекторов — Антон Мамыкин, Юрий Клавдиев, Мария Гайдук. Также в рамках проекта участники смогут пройти специальный тренинг по подготовке к «питчингу» Ирины Обидовой — презентации кинопроекта с целью нахождения инвесторов, готовых финансировать этот проект. Со всеми итоговыми работами можно будет ознакомиться на веб-ресурсах, информационно поддерживающими проект.

На конкурс принимаются синопсисы сценария

К рассмотрению принимаются работы, выполненные в сценарном формате. Сценарий обязательно должен сопровождаться титульной страницей с информацией об авторе и контактными данными.

Работа может быть написана в развернутой подробной форме сценария, либо в виде синопсиса (краткое изложение замысла рекламы).

Сценарии могут быть представлены в любом жанре, любого формата и на любом языке. Количество работ от каждого участника не ограничивается.

ЗАЯВКИ ОТПРАВЛЯТЬ ПО АДРЕСУ info@artparking.org либо через форму обратной связи на сайте.

Смотрите также