Бизнес-игра Brandstorm 2016 от компании L’Oréal

L’Oréal Brandstorm — один из крупнейших маркетинговых кейс-чемпионатов для студентов, история которого насчитывает уже 24 года, и за все время существования в ней приняли участие более 80 000 студентов из 360 лучших вузов мира. Каждый студент может почувствовать себя настоящим международным директором по маркетингу и предпринимателем в одном лице, ведь игра предлагает уникальные возможности:

— вы можете продемонстрировать свои креативные навыки и создать оригинальную концепцию продвижения существующего бренда;

— вам предоставляются реальные данные о рынке и бренде, а значит, ваша идея может быть реализована не только в рамках игры, но и на уровне стратегии развития компании;

— вы работаете с лучшими бренд-менеджерами L’Oréal, которые являются вашими менторами;

— визуализировать проект вам помогает крупное международное рекламное агентство.

Для участия нужно сделать 3 простых шага и получить массу возможностей для практического развития:

1) Сформировать команду из 3 человек из одного вуза и зарегистрироваться на платформе игры;

2) Пройти несколько заочных и очных этапов, решая задачи кейса, и войти в число Национальных финалистов;

3) Стать лучшей командой в России и поехать на Международный финал в Париж, где вам предстоит сразиться с лучшими командами из 45 стран мира.

Каждый год компания L’Oréal приглашает на работу от 150 до 200 участников игры во всем мире, поэтому Brandstorm — это прекрасный шанс не только получить практические навыки в маркетинге, но и предложение о работе!

В этом году участников ждет необычный кейс по актуальному направлению Digital, где для бренда La Roche-Posay необходимо продумать стратегию привлечения аудитории 15-25 лет, используя канал digital и технические инновации.

Brandstorm 2016 Trailer

Смотрите также