Конкурс молодых рекламистов и маркетологов «Молодой Меркурий»

12 февраля стартует регистрация участников на конкурс «Молодой Меркурий» в рамках фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». В этот же день станут доступны конкурсные брифы. В фестивале могут принять участие амбициозные рекламисты и маркетологи в возрасте от 18 до 25 лет — студенты и аспиранты рекламных кафедр ВУЗов России, а также молодые специалисты.

«Молодой Меркурий» — это первая на Северо-Западе стартовая площадка для молодых амбициозных рекламистов и маркетологов, созданная на базе авторитетного фестиваля «Серебряный Меркурий».

Конкурс создавался для того, чтобы молодежь на реальных задачах больших клиентов смогла показать свои силы и получила оценку работы от влиятельных экспертов индустрии. Главная цель «Молодого Меркурия» — поиск талантливых специалистов, способных менять рынок рекламы и маркетинга своими идеями, своим нестандартным подходом к задачам.

В этом году бриф для «Молодого Меркурия» предоставят крупнейшие российские компании: МегаФон и Rambler. В жюри конкурса войдут специалисты петербургских креативных агентств «PROTEIN», «VOZDUH», «GREAT» и авторитетные представители ВУЗов. Председателем жюри по традиции станет Светлана Майбродская, директор одной из лучших мировых рекламных школ — Академии Коммуникаций Wordshop.

Дедлайн подачи конкурсных работ — 26 февраля. Шорт-лист будет объявлен 29-го. На 2 марта назначена очная защита проектов и церемония награждения. Все мероприятия «Молодого Меркурия» пройдут на площадках четырехзвездочного отеля «Введенский», генерального партнера фестиваля «Серебряный Меркурий».

В призовом фонде фестиваля — стажировки в профильных отделах лидеров рынка, обучение в академии рекламы и школе интернет-технологий. Подробную информацию об участии, обновления и новости «Молодого Меркурия» — в официальной группе ВКонтакте и на сайте.

Смотрите также