Творческий конкурс Workshop WHY NOT

До 19 марта принимаются заявки на участие в творческом конкурсе Workshop WHY NOT — это мастерская в сфере маркетинговых коммуникаций, где молодые специалисты учатся у опытных маркетологов, рекламистов и пиарщиков, а потом на практике решают бизнес-кейс и создают рекламный продукт: от этапа аналитики до выбора правильных каналов.

В 2012 году 10 команд будут работать в FMCG секторе и пробовать свои силы в создании комплексной рекламной кампании по выводу нового продукта на российский рынок. Команда-победитель пройдет двухмесячную стажировку в агентстве GLOBAL POINT и получит пригласительные билеты на лекцию Джека Траута.

Оформление заявки:


Для участия в конкурсе необходимо: создать команду не более чем из четырех человек, зарегистрировать ее на сайте конкурса и выполнить задание на отборочный тур. Задание на отборочный тур состоит из одной части: задание по презентации команды. Кандидатам необходимо рассказать о себе — почему именно они должны принять участие в программе. При выполнении задания, нужно руководствоваться брифом компании.

Смотрите также