Набор тестировщиков на новый онлайн-курс «Экскурсии как бизнес»

14 июля выходит новый курс онлайн-школы Института «Стрелка» «Экскурсии как бизнес», в рамках которого, студенты научатся находить интересные темы для экскурсий, составлять маршруты, работать со вниманием группы, привлекать новых клиентов, работать с партнерами, узнают все о маркетинге экскурсий для независимых гидов и поймут, как выстроить бизнес-процессы. Обучение на данном курсе будет полезно, как начинающий энтузиастам, так и профессионалам, которые хотят создать собственный экскурсионный бизнес.

Получить доступ в числе первых и пройти новый курс бесплатно смогут тестировщики. Чтобы принять участие до 3 июля заполните анкету — расскажите о себе, своих идеях и о том, почему вы хотите стать тестировщиком. Команда Vector выберет 25 участников, которые с 5 по 17 июля пройдут бесплатное обучение на курсе. Во время прохождения курса, вы будете вместе с менеджером онлайн-школы разбирать задания, обсуждать уроки и получающиеся графики/схемы/маршруты. Все студенты, которые пройдут курс полностью и выполнят итоговое задание получат комментарии на свои проекты от экспертов курса.

Экскурсия — новый формат городских развлечений. Пора забыть о школьных автобусах и скучных гидах. Сегодня тур — это интересный способ провести время в компании единомышленников. На экскурсии можно узнать про историю уличного искусства или советские квартиры «эпохи застоя». Нет никаких ограничений, темы зависят только от запроса аудитории и мастерства гида.

Над созданим нового курса Vector работали более 25 гидов и агентств из разных городов России. Своими знаниями поделились основатели экскурсионных онлайн-платформ, сотрудники консьерж-сервисов и туристических компаний.

Эксперты курса:

● Айрат Багаутдинов — основатель проекта «Москва глазами инженера», соавтор проектов Moscow Free Tour и «Гуляй Город», инженер, экскурсовод;

● Сергей Каменский — автор проекта «Уралмаш: производство будущего», директор Центра культуры «Орджоникидзевский»;

● Ольга Полякова — организатор фестиваля экскурсий «Открытая карта» и образовательного проекта «Трава»;

● Марта Агеева, журналистка, основатель «Экскурс-бюро №1» и «Фонда Добрых Дел»

● Антон Касанов — блогер, историк, автор проекта «Пешком по Вятке»;

● Дмитрий Беззубцев — историк, москвовед, сопредседатель историко-культурного общества «Московские древности»;

● Елена Тихонова — член правления Ассоциации гидов-переводчиков, руководитель учебно-координационного центра «Гиды и экскурсоводы»;

● Александр Ким — сооснователь сервиса бронирования экскурсий Sputnik8;

● Елена Пшеничная — организатор проекта «Лучший город Земли».

Онлайн-школа городских предпринимателей Vector — это курсы, созданные «Стрелкой», для тех, кто хочет изучать свой город, находить идеи для новых проектов и создавать их. В школе учат предпринимательскому образу мышления, предлагая курсы под разные запросы: от общих «Как исследовать город креативными способами» и «Как создать новый городской стартап», до узкоспециализированных, отвечающих на конкретный вопрос «Как открыть хостел», «Как создать мобильное приложение». Курсы Vector помогают находить новые ниши и идеи в городе, понимать потребности людей, превращать проблемы в решения и создавать успешные городские проекты — коммерческие и социальные, долгосрочные и краткосрочные, масштабные и небольшие.

Смотрите также