До

Брендинг проектов в индустрии моды. Интенсив в Тбилиси

50% от стоимости

https://www.facebook.com/laboratorybrands/posts/1132557823485640

Лаборатория брендов — практический курс брендинга для дизайнеров одежды, арт-директоров, а также владельцев частных предприятий.

Мы помогаем молодым творческим проектам научиться создавать качественную визуальную коммуникацию, используя элементарные инструменты брендинга: фирменный стиль, key-visual, лукбук…

19-24 октября Интенсив пройдет в Тбилиси.

Период обучения совпадает с датами Недели моды в Тбилиси, что позволяет не только проработать визуальные концепции проектов, представленных слушателями, но и посетить самые интересные мероприятия в рамках грузинской недели моды, обменяться профессиональным опытом с коллегами из различных регионов Европы.

К участию в Интенсиве по брендингу приглашаются дизайнеры одежды, владельцы и управляющие частных предприятий, которые хотят разработать эффективную визуальную коммуникацию собственной торговой марки одежды или аксессуаров с потребителем.

В процессе обучения в обязательном порядке запланированы встречи с самыми сильными и перспективными грузинскими марками одежды и аксессуаров, посещение показов и шоурумов.

Кураторы курса:

Мария Азовцева (Tallinn)

@laboratorybrands

Руководитель проекта.

Бренд-директор французского института моды Mod’Art St. Petersburg 2015-2016

Member of European Packaging Design Association 2013-2015

Управляющий партнер Dochery visual solutions 2009-2015

Специалист по работе с клиентами Алькасар, НТВ-медиа, Радио Максимум 2000-2008

Евгений Дюжакин (Москва)

@dyuzhakin

Фотограф.

Публикации: SNC, Cosmopolitan, Сноб, Shopping guide, Elegant Magazine, Reve Magazine, HUF Magazine и др.

Работал с:ТНТ, группа «Фрукты», Виктор Набутов, реп-группа «Каста», группа «Руки Вверх», группа «Марсель», рок-группа «Brightt», Pharaon и др.

Основатель образовательного проекта Fotogame.

Дарья Кривохижа (Киев)

@dariahyzha

Фоторедактор Buro 24/7 Украина, иллюстратор L’officiel Украина.

Финалистка международного биеннале фэшн-иллюстрации IMAGO 2012 и 2014 годов.

Мария Никифорова (Санкт-Петербург)

@mary_capricorn

Независимый графический дизайнер

Ведущий дизайнер проекта

Member of European Packaging Design Association 2013-2015.

Результат обучения:

Создание визуальной концепции собственной торговой марки в команде, под постоянным руководством кураторов -профессионалов своей области.

Основные этапы работ в рамках Интенсива:

Аудит компании (дизайнера), категории, конкурентов, факторов влияния, целевой аудитории

Позиционирование и платформа бренда

Визуальная идентификация бренда

Стилистические решения в граф дизайне и концепция фотосессии для рекламной кампании бренда

Возможности адаптации визуала к различным носителям фирменного стиля

ПОДРОБНОЕ РАСПИСАНИЕ ИНТЕНСИВА ЗДЕСЬ:

https://www.facebook.com/laboratorybrands/posts/1132557823485640

Заявку на участие и описание своего проекта для проработки отправляйте на laboratorybrands@gmail.com,

Грант в размере оплаты 50% от стоимости курса предоставляется выпускникам творческих ВУЗов и дизайнерам одежды по предоставлению ими мотивационного письма и портфолио проекта, нуждающегося в создании или корректировки визуальной концепции для собственной торговой марки.

Количество мест в группе ограничено!

Будем рады ответить на все ваши вопросы.

Maria Azovtseva

Head of laboratory

laboratorybrands@gmail.com

Организаторы
лаборатория брендов
лаборатория брендов
Лаборатория брендов

Брендинг проектов в индустрии моды. Практический курс для дизайнеров одежды и графических дизайнеров. Мы помогаем молодым творческим проектам научиться создавать качественную визуальную коммуникацию, используя элементарные инструменты брендинга: фирменный стиль, key-visual, лукбук… Кураторы курса: Мария Азовцева бренд-менеджер, директор по развитию Mod’Art St. Petersburg Member of European Packaging Design Association 2013-2015 Управляющий партнер Dochery visual solutions 2009-2015 Специалист по работе с клиентами Алькасар, НТВ-медиа, Радио Максимум 2000-2008 Евгений Дюжакин @dyuzhakin Российский фотограф. Снимает для журналов, брендов, дизайнеров. Известен благодаря провокационному подходу к съемкам. Публикации: SNC, Cosmopolitan, Сноб, Shopping guide, Elegant Magazine, Reve Magazine, HUF Magazine и др. Работал с: ТНТ, группа «Фрукты», Виктор Набутов, реп-группа «Каста», группа «Руки Вверх», группа «Марсель», рок-группа «Brightt», Pharaon и др. Основатель образовательного проекта Fotogame — международное соревнование по фотографии. Дарья Кривохижа hyzha.com Фоторедактор Buro 24/7 Украина, иллюстратор L’officiel Украина Финалистка нескольких международных конкурсов молодых дизайнеров и иллюстраторов, среди которых Международная биеннале фэшн-иллюстрации IMAGO 2012 и 2014 годов. Фоторедактор Buro 24/7 Украина, иллюстратор L’officiel Украина Мария Никифорова Независимый графический дизайнер, соавтор курса «Лаборатория брендов», дизайнер Mod’Art St. Petersburg, Member of European Packaging Design Association 2013-2015. Общее описание проекта: В основу программы обучения заложен процесс создания или корректировки визуальной идентификации уже существующего творческого проекта, которого Mod’Art St. Petersburg выбирает на конкурсной основе среди молодых дизайнеров раз в сезон. Интеграционный подход и постоянная практика позволяют осуществлять совместное обучение дизайнеров и управленцев, решая насущные коммуникационные проблемы между «менеджерами» и представителями «креативного класса». Студентам данного курса предоставляется редкая возможность непосредственно участвовать в процессе формирования фирменного стиля «живой» торговой марки. Результат обучения: Создание визуальной идентификации торговой марки, руководства по использованию фирменного стиля (Гайдлайн) в команде, под постоянным руководством кураторов — профессионалов своей области. Презентация торговой марки дизайнера на SPBFW в рамках образовательной программы Mod’Art St. Petersburg. Основные этапы работ в рамках курса: Аудит компании (дизайнера), категории, конкурентов, факторов влияния, целевой аудитории Позиционирование и платформа бренда Визуальная идентификация бренда Финализация дизайна и фотосессия для рекламной кампании бренда. Адаптация визуала к различным носителям фирменного стиля Очные занятия проводятся каждые три недели (weekend) в пространстве Мануфактура Крафт. Домашние занятия выполняются студентами дистанционно и сдаются посредством электронной почты. Программа обучения составлена так, чтобы сформировать и развить у каждого студента три базовых навыка: Структурное видение ключевых процессов в брендинге, обеспечивающее успешную коммуникацию между «менеджерами» и «креативным классом» Возможность интегрирования проекта в уже сформированную конкурентную среду. Развитие собственных индивидуальных управленческих навыков путем усвоения элементарных маркетинговых инструментов. Миссия Продвижение молодых талантливых проектов в индустрии моды, Внедрение единого профессионального этикета в среду разноплановых специалистов для совместной эффективной работы в области визуальных коммуникаций. http:/​/​https:/​/​www.facebook.com/​laboratorybrands/​

Смотрите также