Обучение на интенсиве по брендингу для дизайнеров одежды. Тбилиси.

19-24 октября.

Тбилиси.

6 дней практикума по созданию визуальной концепции торговой марки в модной индустрии.

Ежегодно десятки международных конкурсов в области дизайна вручают награды лучшим графикам, креативным директорам, иллюстраторам за создание самых прогрессивных решений в области визуальных решений.

Ежегодно производители молока, вина, резиновых перчаток, газонокосилок, тортов и т.д. привлекают к себе внимание миллионов, благодаря одному важному решению в их профессиональной деятельности — создать дизайн продукта, который не только решает насущные проблемы компании, но и обладает самостоятельной ценностью в глазах потребителя. В наши дни в этой веренице различных продуктов вы с большим трудом сможете обнаружить представителей модной индустрии. Более того, в категорию «Fashion» попадает множество проектов, которые никоим образом не связаны с дизайном или производством одежды.

Цель гранта — стимулирование активного развития модных брендов в сфере потребительского брендинга.

Специалисты Лаборатории брендов объединились против идеи, что молодые дизайнерские марки могут позволить себе выглядеть дешево по причине финансовой нестабильности. Большая часть нашей энергии направлена на создание лейблов для молодых дизайнеров одежды — не дешевых под лозунгом «потом сделаем лучше», — а честно рассказывающих свою аутентичную историю. Мы с осторожностью смотрим на многие маркетинговые трюки, так как верим, что именно визуал продукта — самая существенная часть в передаче истории любого бренда.

Бренд-менеджер, иллюстратор, графический дизайнер, фотограф — 4 профессии в области визуальных коммуникаций для которых предназначен наш грант.

Нашим приоритетом является совместная работа над проектом графических дизайнеров, фотографов и представителей модной индустрии, так как мы заинтересованы в создании творческих альянсов уже в процессе обучения.

19-24 октября в Тбилиси мы будем работать над визуальной концепцией Ваших проектов.

Целых три дня из шести будут посвящены только брифингу, ТЗ, разборам полетов по каждой торговой марке, которые будут представлены их владельцами.

Мы разберем все механизмы, детали творческого процесса, чтобы быть готовыми к индивидуальной работе с нашими кураторами.

Каждый проект будет разобран сначала на уровне брифа, далее вы создадите key-visual своего проекта, по которому уже и фотограф и графический дизайнер выдадут вам свое заключение относительно возможной визуальной концепции Вашей торговой марки.

Основным местом проведения теоретических занятий станет огромнейший креативный комплекс FABRIKA, созданный для лучших представителей творческих профессий, которые хотят обмениваться опытом с коллегами из разных стран, учиться и жить в арт-пространстве, созданном в лучших традициях грузинского гостеприимства!

Посещение показов и встречи с грузинскими дизайнерами являются неотъемлемой частью практики в рамках курса.

ПОДРОБНОЕ РАСПИСАНИЕ ИНТЕНСИВА ПО ССЫЛКЕ:

https://www.facebook.com/laboratorybrands/posts/1132557823485640

Видео-презентация наших программ:

https://vimeo.com/179581742

О том, в каком формате проходят наши занятия можно посмотреть в публикациях наших партнеров, посвященный нашему курсу

https://craftup.ru/intensive-branding-estonia

На данный момент стандартная стоимость 6-ти дневного курса составляет 400 евро

Для тех проектов, которые готовы прислать портфолио той торговой марки, визуальная концепция которой будет принята в работу, и мотивационное письмо, курс предлагает стоимость 300 евро.

Если в проекте есть графический дизайнер, с которым ведется совместная работа, то стоимость курса делится между графическим дизайнеров и владельцем торговой марки.

Таким образом, если Вы готовы приехать работать над своим проектом совместно с Вашим дизайнером, то стоимость для каждого будет 150 евро.

https://www.facebook.com/laboratorybrands/

Смотрите также