Стипендии для журналистов на обучение в Германии

Международная академия журналистики (Intajour) принимает заявки на участие в стипендиальной программе по курсу «Журналистика в цифровом мире». Программа познакомит участников с возможностями оцифровки, видами журналистских расследований, с тем, как снимать и редактировать видео и писать тексты для публикации в интернете, с этикой в СМИ. Журналисты смогут усовершенствовать свои технические навыки и обсудить текущие проблемы и вопросы этики в СМИ.

12 стипендиатов пройдут курс обучения, часть которого будет состоять из занятий в Гамбурге, Кельне и Берлине, а часть будет представлять собой фазы интенсивного онлайн-обучения (примерно 7 часов в неделю).

Продолжительность программы составляет 10 месяцев (курс начнется с 31 августа 2013 года). Стипендия покрывает плату за обучение, размещение и питание.

Требования к кандидатам


Программа предназначена для профессиональных журналистов. К участию допускаются как журналисты, работающие в штате редакторских коллективов, так и фрилансеры. Они должны быть заинтересованы в исследовании новых технических возможностей для проведения собственных исследований и публикаций в интернете и понимать роль независимых СМИ в демократическом обществе.

Также кандидаты должны обладать отличным знанием английского языка, так как программа полностью проводится на английском языке.

Оформление заявки


Для участие в конкурсном отборе кандидатам необходимо заполнить онлайн-заявку, в которой указать свои личные данные, загрузить резюме, написать мотивационное письмо (2 000-3 000 знаков), приложить письмо от главного редактора или коллеги, способного оценить творческие заслуги кандидата, и отправить ее до 3 мая 2013 года. Кандидаты, прошедшие 1 этап конкурса, должны будут выслать рекомендательные письма и примеры собственных работ (или ссылки на них).

Наиболее успешные кандидаты будут приглашены на интервью с директором Intajour или представителем Академии, по итогам которого и будут выбраны стипендиаты.

Крайний срок подачи заявок — 3 мая 2013.

Смотрите также