Стажировка в Фонде «Народная инициатива»

Стажировка для студентов и аспирантов в сфере развития внутреннего туризма московского регина в рамках программы «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России» от Фонда «Народная инициатива». Ее цель — сформировать новое поколение социально-ответственных менеджеров и маркетологов в России и СНГ. Программа предусматривает теоретический и практический модули.

Успешные кандидаты получат возможность:

– познакомиться с основными аспектами социального маркетинга и его особенностями в России и за рубежом;

– работать под началом опытных менеджеров проектов, имеющих значительный опыт в разработке и реализации социальных и информационных программ;

– участвовать в подготовке концепций социально-информационных проектов по различным общественно значимым тематикам;

– самостоятельно заниматься сбором информации о российских и международных социальных проектах;

– участвовать в проведении социологических исследований;

– познакомиться с основами медиапланирования и инновационными методами Интернет-маркетинга;

– получить доступ к информационным материалам по тематике социального маркетинга;

– получить рецензию на научную работу от ведущих экспертов;

– получить рекомендации по вопросам работы над научно-исследовательским проектом.

Кандидаты будут отобраны на основании оценки качества и творческого подхода к выполнению работы, предоставленных документов и собеседования с сотрудниками Фонда и членами экспертной комиссии.

Успешным кандидатам программы на период прохождения стажировки будет выплачиваться стипендия в размере от 8000 до 15000 рублей. Размер стипендии зависит от количества баллов, присужденных экспертной комиссией за предоставленный проект (из расчета 10 баллов). Компенсация транспортных расходов и расходов на проживание будет обсуждаться с кандидатами, представившими лучшие работы. Стажировка будет проходить с 5 по 30 августа 2013 года в Москве.

Требования к кандидатам


– являться студентом последнего курса бакалавриата или специалитета, магистратуры, докторантуры или аспирантуры по специальностям маркетинг, журналистика, реклама, PR, социальная сфера, социальная ответственность;

– знать английский язык не ниже Intermediate;

– иметь желание работать в сфере социального маркетинга.

Преимущество будет отдано студентам ведущих профильных и классических вузов.

Оформление заявки


Для участия в конкурсе кандидатам необходимо до 1 июня 2013 года представить на рассмотрение следующие документы:

– резюме;

– справку, подтверждающую статус студента вуза;

– выписку из зачетной ведомости;

– копии дипломов, сертификатов или наград (при наличии).

Смотрите также