«Масс-медиа перспектива-2011»: конкурс для специалистов в области СМИ, PR и рекламы

Конкурс «Масс-медиа перспектива» проводится факультетом журналистики СпбГУ с 2004 года и направлен на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы. Цель конкурса — дать возможность придумать проект, посвященный волонтерству или презентовать проект уже реализованный. Принять участив в конкурсе могут молодые люди до 25 лет.

Для участия в конкурсе принимаются:

– тематические подборки материалов в СМИ — не менее трех опубликованных или вышедших в эфир материалов;

– проекты: технологические решения или уже реализованные проекты.

Оформление заявки:


Для участия необходимо представить проект или серию материалов на русском языке, посвященных волонтерству. К проекту или материалам прикладывается анкета участника конкурса в электронном виде. Если проект подготовлен командой участников, на всех заполняется одна общая анкета. Документы предоставляются в электронном виде. В подготовке проектов приветствуется использование современных мультимедийных технологий. Также обязательна разработка бюджета проекта. К проекту прилагается краткая аннотация, в которой рассказывается о сути проекта, причинах выбора социальной проблемы и ожидаемых последствиях реализации данного проекта. Текстовые журналистские материалы высылаются единым файлом. Видео- и аудиоматериалы также архивируются в единый файл. Все материалы должны быть заверены редактором издания.

Проекты принимаются до 23 октября на электронный ящик конкурса mmp@jf.pu.ru или на факультете журналистики СПбГУ по предварительному согласованию с оргкомитетом.

После окончания приема проектов формируется шорт-лист конкурса. Проекты, вошедшие в шорт-лист, проходят защиту перед жюри конкурса в форме открытой презентации на факультете журналистики СПбГУ 21 ноября 2011 года.

Смотрите также