«Музей — это модно»: конкурс на лучший дизайн социального плаката

Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства проводит конкурс среди профессиональных художников-графиков, учащихся художественных вузов, креативных, рекламных и дизайнерских агентств на создание дизайн-макета социальной рекламы по проблемам сохранения и актуализации культурного наследия. Цель конкурса — эффективное продвижение бренда музея в Москве.

Плакат обязательно должен содержать одну из предложенных или собственную надпись, отражающую суть и название конкурса «Музей — это модно!»:

– «Музей — это модно!»;

– «Музей интересен мне и тебе!»;

– «Музей — лучшее место отдыха!»;

– «Музей развивает эстетический вкус»;

– «Музея сохраняет и интерпретирует культурное наследие»;

– «Музей развивает мышление»;

– «ВМДПНИ — вот куда я хожу!».

Первая премия составляет 50 000 рублей, вторая премия — 30 000 рублей. Также плакат победителя будет размещен в центральном административном округе города Москвы.

Требования к работам


– социальный плакат должен содержать ясно и однозначно читаемую социальную идею, заявленную в названии конкурса, выраженную нестандартным, провокационным и ярким образом;

– в плакате должны учитываться требования [бренд-бука](https://www.dropbox.com/s/p4n24t085dkorae/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0.rar

) музея;

– в художественном оформлении может быть использована интерпретация экспонатов музея;

– плакат должен соответствовать представленным критериям оценки работ и отражать специфику Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства;

– дизайн-макет должен содержать герб города Москвы, который должен быть легко читаем, и логотип музея.

С подробными требованиями к оформлению работ и критериями оценки можно ознакомиться на сайте конкурса.

Оформление заявки


Для того чтобы принять участие в конкурсе, кандидаты должны прислать конкурсную заявку на электронный адрес организаторов PRfolkmuseum@gmail.com до 15 июля 2013 года. Она должна включать в себя дизайн-макет социальной рекламы, оформленный в соответствии с обозначенными требованиями, а также информацию об авторе.

Объявление победителей состоится 17 июля на сайте Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.

Смотрите также