Эксперты медийного рынка и хорошие журналисты поговорили о том, что станет в скором времени с зарплатами авторов, заменит ли блогер редактора и кто за все это будет платить.

Роман Волобуев, не имея за спиной никакого опыта, кроме киношного, сравнивает современный рынок СМИ с Диким западом, а The Economist — с Клинтом Иствудом в этом медиа-вестерне.

Юрий Сапрыкин утверждает, что аудитории интереснее следить за процессом появления информации, а не за продуктом.

Позер Демьян Кудрявцев кается в том, что в 90-х они сами создали и испортили рынок, снизив барьеры входа до нуля. Заодно называет Wired говном.

Вера Кричевская собирается выращивать универсальных солдат и отправлять их ночью снимать контент.

Василий Гатов предрекает конец супер-брэндов и считает, что порнография в интернете — самая развитая отрасль медиа.

Олег Кашин делает этический выбор со знанием дела и справедливо называет Алексея Навального гонзо-журналистом.

Круглый стол нисколько не прояснил будущего журналистики, зато доходчиво объяснил, как сегодня обстоят дела на медиа-рынке.