Японские студентки и египетские бизнесмены любят интернет, но совсем не одинаково.

Исследовательская группа TNS, куда входят Gallup Media, опубликовала на днях результаты глобального проекта Digital Life о поведении людей в Интернете. В опросе приняли участие более 50 000 человек из 46 стран мира. Как выяснилось, в Интернете в 2,5 раза вероятнее встретить египтянина, нежели японца, а Россия заняла второе место в мире по времени, которое ее граждане проводят в социальных сетях.

Самые заметные результаты исследования:

  • Для людей, имеющих постоянный доступ онлайн, Интернет является медиа-каналом номер один: 61% ежедневно выходит в сеть, в то время как телевизор каждый день смотрят только 54%.

  • Главные потребители Интернета — жители из развивающихся стран Азии и Латинской Америки. Лидерами по вовлеченности в онлайн-активности оказались Египет (56%) и Китай (54%). Несмотря на то, что в Европе и Америке значительно более развита сетевая инфраструктура, активно пользуются Интернетом в Дании только 25%, а в Японии — 20%.

  • Главный продукт, по-прежнему, блоги и социальные сети, причем главные потребители — опять же пользователи из развивающихся стран. Четверо из пяти китайцев и половина бразильцев ведут свой блог или общаются на форумах. Для сравнения в США — только 32%.

  • Социальные сети убивают электронную почту там, где она еще не успела набрать обороты. В Малайзии пользователи проводят в соцсетях по 9 часов в неделю, в России 8 часов, в Турции — 7,7. Самые дружелюбные люди живут в Малайзии и Бразилии — в среднем у них 233 и 231 френдов в социальных сетях. Для сравнения, самый низкий показатель зафиксирован у японцев — в среднем 29 друзей.

Подробнее с результатами можно ознакомиться на сайте исследования. Там же можно выяснить, что ради романтических знакомств в сеть заходят в 3 раза чаще, чем ради онлайн-шоппинга, или сравнить две страны по степени присутствия в Интернет-пространстве.

Вот сравнение России и США, кликните на картинку, чтобы посмотреть ее в большом размере.