Алисия Макдональд, кандидат технических наук университета Карнеги-Меллон, рассказывает об интернет-рекламе и о том, как интернет-провайдеры используют личную информацию о пользователях.

Оказывается, многие пользователи не знают, что такое cookies, но при этом отлично понимают, зачем нужна реклама.

Около 60% пользователей пугаются рекламы, подобранной по содержанию их писем.

Около 60% пользователей думают, что реклама, подобранная по содержанию их писем, — это жутко.

В основе лекции лежит исследование Алисии Макдональд Beliefs and Behaviors: Internet Users’ Understanding of Behavioral Advertising, которое можно будет прочитать на ее сайте в октябре, но уже сейчас здесь собрана большая подборка статей, посвященных интернет-рекламе, Internet privacy и смежным темам.

Лекция проходит в рамках Google Tech Talks, цикла выступлений, посвященных точным и гуманитарным наукам, инженерному делу, бизнесу и искусству. Следить за появлениями новых лекций можно на канале Google Tech Talks на Youtube.