Новый образовательный сезон 2013-2014 уже начался, поэтому «Теории и практики» решили узнать у организаторов и кураторов проектов в Санкт-Петербурге, что нового и интересного они планируют сделать в ближайшее время. В обзоре своими планами поделились: Hop&Scotch, ИКРа и «Дом Бенуа».

``

MARKDOWN ERROR: Пожалуйста, убедитесь что вы не допустили ошибок в разметки страницы

Роксана Боровик, управляющий директор школы интерактивных коммуникаций ИКРа в Санкт-Петербурге, декан основного курса.

Особенность ИКРы в том, что это не просто набор лекций и мастер-классов. Наши студенты учатся применять полученные знания на практике — решая задачи в дипломном проекте от реального бренда, и в этом сезоне это будет два брифа от компании Nestle. Над этими брифами будут так же работать студенты из Москвы, Киева и Минска. Намечается настоящая битва столиц, и Петербургу предстоит отстоять право на владение кубком ИКРы, который выиграли наши студенты прошлого курса. Мы вводим некоторые изменения в методологию. Например, в самом начале курса будет две недели погружения в рынок digital, так называемая «лесенка в космос». За это время даже те, кто раньше не работал в digital смогут познакомиться с ситуацией на рынке, типами агентств и ключевыми профессиями. И только потом приступят к детальному погружению в каждый блок. Так же в этом году, у нас расширился состав кураторов блоков. Студентов ждет более расширенная программа, мы увеличили количество часов на каждом блоке, а так же добавили много игровых механик и новых мастер-классов. Но ИКРа — это не только «Основной курс 13/2», у нас в планах запуск нескольких углубленных программ для digital-продюсеров, art-директоров и стратегов. Договариваемся о привозе иностранных спикеров.

Кира Тайманова, сооснователь образовательного центра Дом Бенуа.

Новый сезон начался с продолжения уже запущенных в прошлом году проектов — совместной программы о малом бизнесе с Hopes & Fears и литературных мастерских Андрея Аствацатурова. Курс «Фэшн ритейл: как открыть свой магазин/шоу-рум?» будет полезен как тем, кто работает в масс-маркете, так и планирующим открыть собственный концепт стор или мультибрендовый бутик. Среди спикеров — профессионалы с многолетним стажем работы в модной индустрии Санкт-Петербурга. Немаловажно для молодых предпринимателей научиться не только правильно сделать свой сайт, но и использовать его, как постоянный инструмент для привлечения новой аудитории и постоянного взаимодействия с ней. Для них курс «Как привлекать клиентов через интернет», специально разработанный Павлом Шудневым, имеющим 15-летний опыт работы на рынках Европы, России и СНГ. Для тех, кто ориентирован не на бизнес, а на творчество — сразу два литературных курса «Creative writing или литературное мастерство» для начинающих и более продвинутых авторов, где Андрей Аствацатуров выступит в тандеме с литераторами Дмитрием Ореховым и Федером Двинятиным. На более позднюю осень планируется курсы: Павла Ульянова — по европейскому дизайну, Михаила Трофименкова — по истории XX века в кинематографе, Дмитрия Симановского — по художественному переводу с английского и Анатолия Белкина — по живописному ремеслу.