Издание Business Insider сделало подборку классической бизнес-литературы, выразив содержание каждой книги в одном предложении. T&P перевели десять бизнес-мудростей.

«Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости»

Нассим Николас Талеб

Люди охотно одурачивают себя, считая, что они знают больше, чем на самом деле — это позволяет большим и неожиданным событиям с легкостью их удивлять.

«Good to Great»

Джим Колинз

Хорошие компании становятся великими за счет того, что противостоят жестоким условиям своего бизнеса, находят то, в чем они могут быть уникальны, выстраивают корпоративную дисциплину, создают и поддерживают нужные импульсы.

«Предсказуемая иррациональность»

Дэн Ариели

Люди совсем не так рациональны, как об этом написано в учебнике по экономике на первом курсе обучения, и во многих ситуациях вы можете ждать от них иррационального поведения.

«Психология влияния»

Роберт Чалдини

Существует шесть универсальных принципов, которые определяют изменение человеческого поведения: взаимодействие, социальные доводы, симпатия, авторитет, дефицит и обязательства.

«Гении и аутсайдеры»

Малкольм Гладуэлл

Талант, интеллект, тяжелая работа и амбиции — это все прекрасно, но настоящий секрет успеха для многих успешных людей часто заключается в удачливости, происхождении, правильном выборе времени и места.

«Драйв»

Дэниел Пинк

Люди сильнее всего мотивируются самостоятельностью, мастерством и целью в работе, а не искусственными стимулами.

«Бережливый стартап»

Эрик Рис

Вместо того, чтобы отталкиваться вперед от технологии или сложной стратегии, двигайтесь в обратном направлении от потребностей потребителя и делайте наиболее простой продукт из всех возможных.

«Rework»

Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Ханссон

Многие общепринятые бизнес-мудрости: трудоголики — герои, хорошее резюме говорит об идеальном кандидате, сторонние инвесторы необходимы — на самом деле полностью неверны.

Посмотреть весь список бизнес-литературы от Business Insider можно на сайте издания.

Узнать больше