Видео становится самым популярным видом контента в сети. По прогнозам компании Cisco его доля в 2017 году достигнет 70% от всех платных материалов в интернете. Компактность, увлекательность и всеядность видео подходит не только для развлечений, но и для передачи знаний. Зачем нужно телевидение для образованных людей, что там можно увидеть и как помогут эксперты — T&P рассказывает о новом проекте Digital October TV.

Мария Матвеева

куратор проекта Digital October TV

Высокий темп жизни диктует, что ответы на порой самые неожиданные вопросы должны не просто находиться быстро, они должны быть краткими. Иначе или потеряется интерес, или пропадет актуальность. Чтобы обеспечить достаточный уровень вовлечения для тех, кто только открывает для себя новую информацию, и моментальный доступ к предметной экспертизе тем, кто уже развивается в заданной области, мы создаем Digital October TV с его компактными умными видео.

Свое интернет-телевидение стало логичным этапом в развитии центра — площадки, за три года принявшей порядка 1 500 событий, так или иначе связанных с работой на переднем крае инноваций. Первыми на DO TV попали 80 лекций-телемостов с гениями современности Knowledge Stream –сотни часов c ведущими иностранными экспертами и их российскими коллегами с мировым именем превратились в небольшие ролики о самом важном. До конца года ресурс пополнится видео с российских стартап-конференций популярного техноблога TechCrunch.

Для удобства поиска, весь контент уже разбит на тематические потоки: как пример, биотехнологии отделены от брендинга, а разбор кейсов из разных отраслей, наоборот, легко можно найти по одному лишь ключевому слову — тегу.Ввод функции создания плейлистов позволит еще удобнее пользоваться и делиться видео. Во-первых, нужные всегда будут под рукой: если сохранить их в неограниченных по количеству и объему списках. Во-вторых, с DO TV можно будет попробовать себя в роли ментора для друзей и подписчиков в соцсетях, поделившись своим плейлистом с ними.

В-третьих, здесь можно будет пользоваться рекомендациями экспертов, которые станут создавать свои списки интересных роликов по каждой из представленных тем параллельно с вами. Представленный пока в русской версии, в новом году проект станет доступен англоязычным пользователям. Уже сейчас в его развитии участвуют несколько компаний с международным именем. Intel, Lenovo и HeadHunter поддерживают темы, интересные именно их аудитории, — они стали партнерами конкретных тегов на DO TV. А Российская венчурная компания подержала запуска проекта в целом.