Одна из часто встречающихся проблем креативных индустрий — низкий уровень исполнения финального продукта и нарушенная коммуникация между генераторами идей и продюсерами. Эту задачу пытается решить воркшоп «BBDO New York: креатив в действии», который стартует 5 апреля под руководством ключевых экспертов в мире продакшна — Клеменса Брандта и Сермада Буни из BBDO Нью-Йорк. T&P выяснили зачем и кому стоит посетить двухдневный интенсив.

Клеменс Брандт

Director of Digital Operations в BBDO NY

С момента возникновения интернета в рекламном мире воцарился хаос. Постоянно меняется целевая аудитория, стремительно появляются новые средства распространения информации. Ключом к успеху в новых условиях становится упор на пользу и развлекательность.

Несмотря на это, большинство рекламных агентств очень медленно адаптируется к новой среде, их работа все еще заточена на телевизионную рекламу и другие традиционные СМИ. Нам же следует осваивать новые технологии и концентрироваться на опыте пользователей в этой сфере. Это значит, что мы должны пересмотреть всю нашу деятельность, в частности то, как воплощаем в жизнь наши идеи.

На данном интенсиве мы рассмотрим самую, по нашему мнению, сложную задачу: как без промедления реагировать на задумку, как только она появилась. Мы поговорим о том, как презентовать идеи, разрабатывать рекламные кампании и создавать такие пакеты услуг, которые будут привлекать клиентов. В конечном счете, мы предоставим такие инструменты, которые помогут сделать работу более интерактивной, а значит, мотивированной, эффективной и новаторской.