В рамках IV Всероссийского конкурса инновационной журналистики Tech in Media была учреждена новая специальная номинация «Коммуникационная Лаборатория» при поддержке РВК.

Оценивались публикации, посвященные инновационной или научной темам, созданные в сотрудничестве между СМИ и пресс-службой научно-исследовательского или образовательного учреждения.

Специальная номинация «Коммуникационная лаборатория» призвана отметить роль PR-специалистов в популяризации российской науки, в данном случае — вклад пресс-служб научных и образовательных учреждений в создание медиа-материалов, публикуемых в СМИ.

К участию были приглашены сотрудники образовательных и научно-исследовательских организаций, отвечающих за внешние коммуникации. Подаваемый на конкурс материал должен был быть опубликован в период с 1 января 2014 года по 25 октября 2014 года в СМИ, имеющих справку о регистрации средства массовой информации (лицензию СМИ).

Награждались подготовившие публикации «пары» (журналист и специалист по внешним коммуникациям) в следующих категориях:

• Лучшая публикация/серия публикаций в федеральном печатном издании,

• Лучшая публикация/серия публикаций в региональном издании,

• Лучшая публикация/серия публикаций в интернет-СМИ,

• Лучший теле-/радио-сюжет.

«Совместный проект РВК и SPN Communications — «Коммуникационная лаборатория» —придуман для того, чтобы обеспечить большую публичность российской науки. В частности, одна из задач проекта — поспособствовать профессиональному определению зарождающегося сейчас в России класса специалистов, которые занимаются внешними коммуникациями на стороне ВУЗов и НИИ. От их компетенций в работе со СМИ во многом зависит образ науки в глазах общества и репутация ученых. Вот почему такая номинация в этом году стала актуальной», — прокомментировал Илья Курмышев, директор по продвижению инновационной деятельности ОАО «РВК».